Хрестоматия по логопедии В 2 томах Том I Антология Издательство: Владос, 1997 г Твердый переплет, 600 стр ISBN 5-691-00070-5 Тираж: 30000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 10327t.

Составители: Светлана Шаховская Юлия Гаубих Галина Волкова Раиса Лалаева Людмила Лопатина Все авторы В данном пособии тематически систематизированы и представлены извлечения и тексты по теории ибыкдв практике логопедии, собранные из разных авторских литературных источников `Хрестоматия` содержит следующие тематические разделы: I том: 1 Дислалии; 2 Ринолалии; 3 Дизартрии; 4 Нарушения голоса; 5 Заикание II том: 6 Алалии; 7 Афазии; 8 Нарушения письменной ревиьтвчи; 9 Предпосылки и истоки развития логопедии Пособие составлено в соответствии с программой курса `Логопедия с историей логопедии` и учебником `Логопедия` для педагогических институтов Попытка создания целостно тематической `Хрестоматии по логопедии` предпринимается впервые в истории развития логопедии как науки Собранный здесь материал представляет учебный, научный и практический интерес для самого широкого круга специалистов Хрестоматия по логопедии выпущена под редакцией Ларвруцзисы Степановны Волковой и Владимира Ильича Селиверстова Содержание Предисловие Предисловие c 3-7 Дислалии Косноязычие и лепетание c 7-13 Общее учение о косноязычии c 13-16 Косноязычные дети c 17-22 Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии c 22-29 Дифференциация дислалий c 29-33 Приемы исправления недостатков произношения фонем c 33-68 Основы коррекционного обучения c 68-76 Функциональные дислалии c 76-84 Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе c 84-87 Дислалия c 87-93 Особенности устной речи учащихся 1 класса c 93-96 Нарушения речи у детей c 96-102 Дислалия у детей c 102-108 Дислалия c 108-119 Ринолалии Клиническая картина при расщелинах неба c 120-125 Организация лечебной и профилактической помощи при расщелинах неба c 125-130 Логопедические знания при ринолалии в доречевом периоде c 131-133 Оснвтэвоовные принципы логопедической работы при открытой ринолалии c 134-141 Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция c 142-152 Особенности постановки звуков при ринолалии c 152-162 Дизартрии О дизартрии c 163-166 Классификация косноязычия c 167-168 Речевые расстройства у детей с церебральными параличами c 168-173 Дизартрии c 173-189 Дизартрия c 189-207 Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики c 208-213 Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией c 214-218 Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом c 218-227 Дизартрия c 227-254 Характеристика звукопроизносительной стороны речи у учащихся с церебральным параличом c 254-261 Четыре уровня доречевого развития детей с детским церебральным параличом c 262-268 Современное состояние проблемы дизартрии c 268-284 Развитие фвухъьонетико-фонематической стороны речи у дошкольника со стертой формой дизартрии c 285-290 Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии c 290-293 Нарушения голоса О методике занятий при некоторых расстройствах голоса c 294-299 Недостатки голоса c 299-302 Профилактика голосовых расстройств c 302-306 К вопросу о нарушениях голоса c 306-321 Образование звучной речи у лиц с экстирпированной гортанью c 322-329 Патология голоса c 329-337 Состояние внешнего дыхания при функциональных нарушениях голоса и основные мероприятия по реэдукции голоса c 337-340 Методика восстановления и развития голоса у детей c 340-355 Заикание Способ излечения заикания c 356-365 Заикание c 366-376 О заикании c 377-387 Патология и терапия заикания и косноязычия c 388-396 Заикание c 396-402 Клиника и психотерапия заикания c 402-405 К психопатологии, клинивуьжаке и лечению заикания c 405-406 Заикание Ассоциативная афазия c 407-414 К вопросу о генезе заикания у маленьких детей и роли его для общего развития личности и его лечения c 415-417 Психология заикания и коллективная психотерапия c 417-426 Повторные больные и трудные случаи заикания c 427-436 Опыт работы с логоневротиками дошкольного возраста c 436-439 Логопедическая ритмика c 439-445 Заикание c 445-449 Некоторые клинические особенности заикающихся детей дошкольного возраста c 450-453 Заикание c 453-462 Заикающиеся дети c 462-470 Невроз болезненной застенчивости (скоптофобия) c 471-474 К проблеме заикания у детей c 474-478 Логопедические занятия и игры с заикающимися детьми c 478-490 Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов c 490-506 Специфика заикания при различных невропсихических расстройствах c 506-511 Заикание у взрослых c 512-517 Комплевуяфбксный метод лечения заикания у детей дошкольного возраста в условиях дневных стационаров и специальных детских садов c 517-519 Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников c 519-535 Темп речи и заикание c 536-538 О психологической модели феномена фиксированности заикающихся на своем дефекте c 538-549 Заикание и дизонтогенез c 549-553 Авторы (показать всех авторов) Владимир Селиверстов Лариса Волкова А Куссмауль.

Категории:
















Категории книг: