Статистика рынка товаров и услуг Издательство: Финансы и статистика Мягкая обложка, 656 стр ISBN 5-279-02290-X Тираж: 5000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 2557p.

Редактор: Игорь Беляевский Во втором издании (1-е изд 1995 г) большое внимание уделяется проблемам маркетинга, его информационно-аналитического обеспечения Предложена статистическая методология исслванфьедования рыночной ситуации, оперативного и стратегического прогнозирования конъюнктуры рынка, моделирования динамики, структуры и региональных различий развития рынка бизнес-статистики и Интернет-маркетинга Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузоввмосп и факультетов, маркетологов Издание второе, переработанное и дополненное.

Категории:
















Категории книг: