Имиджи организации: восемь моделей организационного развития Букинистическое издание Сохранность: Хорошая 2006 г Твердый переплет, 416 стр ISBN 5-9626-0152-1 инфо 699z.

Гарет Морган — профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развивать собственные идеи и отстаивать свою позицию Эта быитйкнига не учебник по менеджменту, скорее это инструмент для генерирования идей по управлению Оригинальность работы заключается в том, что любую организацию можно представить, соотнеся ее имидж с определенным понятием: механизм, организм, мозг, культура, политическая сивиылюстема, тюрьма для психики, поле трансформаций порядка в хаос и др Причем на службу управлению могут быть поставлены системный подход и клиническая психология, синергетика и политология, экология и даже марксизм Морган не ограничивается взглядом на менеджмент и теорию организации с точки зрения одной научной школы, а представляет читателю различные мнения американских, немецких, французских, японских авторов, многие из которых публикуются на русском языке впервые Издание адресовано вруиаруководителям, специалистам по управленческому консультированию.

Категории:
















Категории книг: