Экономика фирмы Учебник Издательство: Юнити-Дана, 2003 г Твердый переплет, 464 стр ISBN 5-238-00473-7 Тираж: 50000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 7454y.

Редакторы: Владимир Горфинкель Владимир Швандар Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образованиябяьйн Российской Федерации (2000 г) по специальности `Экономика труда` Описываются цели, задачи и функции фирмы Фирма представлена как основной субъект предпринимательской деятельности Рассматривается организационная структура фирмы и принципы управления ею Представленвмвпх инновационный характер фирмы, показаны основные направления научно-технического развития фирмы В учебнике изложены элементы устойчивого развития фирмы: ресурсное обеспечение, затраты и результаты деятельности, прибыль и ценообразование Помимо традиционных аспектов экономики фирмы рассматривается ее внешняя среда: взаимодействие с государством, маркетинг, логистические системы, налогообложение, механизм несостоятельности и банкротства, мониторинг производственно-хозяйственной деятелвсчфиьности Для студентов и преподавателей экономических вузов и специальностей, руководителей и экономистов фирм.

Категории:
















Категории книг: