В бизнес по расчету Основы маркетинга, МЛМ и НЛП Серия: Психология бизнеса инфо 6747o.

Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоурввешговневого маркетинга, от организации предприятия до вывода товара или услуги на рынок, знакомит с принципами работы в сетевом маркетинге Описание приемов нейролингвистического программирования позволит наладить эффективную работу вашей команды с клиентами В конце каждвнурйой главы приведены психологические тесты и тренинги, которые позволят проверить самого себя, поверить в собственные силы, знания и умения Автор 15 лет работает в сфере малого предпринимательства, в этой книге он предостерегает от повторения ошибок, которые совершил и делится приобретенным опытом Написанная живо и интересно, с множеством личных примеров, книга будет интересна широкому кругу читателей Автор С Лапп.

Категории:
















Категории книг: