Переводчик: Маргарита Брандес В книге подробно рассматриваются и решаются такие вопросы режиссерской и операторской работы, как творческая роль камеры, возможности, открываемые применением крупного плабыйутна, меняющийся ракурс, творческий монтаж, панорама, диафрагма и наплыв Развитие оптической культуры, микродраматизм человеческого лица, природа и выразительные возможности мимики и жеста, проблема видимой и слышимой речи, "абсолютный" фильм, экспрессионизм ивиьдб импрессионизм в кино и наряду с этим, попутно, поистине вдохновенные этюды о творчестве Асты Нильсен, Чарли Чаплина, Макса Линдера, Гриффита и других мастеров кино - все это входит в содержание книги виднейшего теоретика киноискусства Перевод с немецкого Автор Бела Балаш.
| |||||||||